Поддержка и сопровождение информационных систем

ИТ-инфраструктура любой компании состоит из большого количества унаследованных информационных систем и приложений. Сопровождение информационных систем является одним из важнейших этапов в обеспечении бесперебойности бизнес-процессов, происходящих в организации, однако часто эта задача оказывается весьма сложной и трудоёмкой и требует много сил и внимания со стороны ИТ-департаментов, отвлекая ресурсы от выполнения стратегических задач. Наша компания предлагает комплексные услуги по сопровождению и технической поддержки информационных систем для обеспечения их бесперебойной работы и непрерывности бизнес-процессов.

Услуги нашей компании по технической поддержке информационных систем позволят вам
  • Гибко масштабировать размер команды поддержки в зависимости от текущих задач
  • Минимизировать время простоя критически-важных для бизнеса информационных систем
  • Сократить сроки решения проблем
  • Снизить расходы на эксплуатацию бизнес-приложений
  • Сосредоточиться на профильных видах деятельности

Услуги технической поддержки и сопровождения могут осуществляться с использованием различных моделей ИТ-аутсорсинга, в том числе и с помощью выделенного центра разработки. Создание такого выделенного центра позволит заказчику передать рутинную работу по поддержке программного обеспечения сотрудникам нашей компании и освободить ресурсы внутренних ИТ-подразделений клиента для решения других задач.

Услуги по технической поддержке и сопровождению предоставляются в следующих режимах:
  • Горячая линия - все виды электронных взаимодействий и телефонная конференция
  • Удаленный доступ – удаленное подключение специалиста нашей компании к информационной системе заказчика для производства работ по сопровождению
  • On-Site – выезд специалиста на территорию заказчика
Состав услуг и способы их оказания подробно обсуждаются и фиксируются в Service Level Agreement (SLA) при заключении договора на сопровождение.