ИТ-инфраструктура любой компании состоит из большого количества унаследованных информационных систем и приложений. Сопровождение информационных систем является одним из важнейших этапов в обеспечении бесперебойности бизнес-процессов, происходящих в организации, однако часто эта задача оказывается весьма сложной и трудоёмкой и требует много сил и внимания со стороны ИТ-департаментов, отвлекая ресурсы от выполнения стратегических задач. Наша компания предлагает комплексные услуги по сопровождению и технической поддержки информационных систем для обеспечения их бесперебойной работы и непрерывности бизнес-процессов.
Услуги нашей компании по технической поддержке информационных систем позволят вам
- Гибко масштабировать размер команды поддержки в зависимости от текущих задач
- Минимизировать время простоя критически-важных для бизнеса информационных систем
- Сократить сроки решения проблем
- Снизить расходы на эксплуатацию бизнес-приложений
- Сосредоточиться на профильных видах деятельности
Услуги технической поддержки и сопровождения могут осуществляться с использованием различных моделей ИТ-аутсорсинга, в том числе и с помощью выделенного центра разработки. Создание такого выделенного центра позволит заказчику передать рутинную работу по поддержке программного обеспечения сотрудникам нашей компании и освободить ресурсы внутренних ИТ-подразделений клиента для решения других задач.
Услуги по технической поддержке и сопровождению предоставляются в следующих режимах:
- Горячая линия - все виды электронных взаимодействий и телефонная конференция
- Удаленный доступ – удаленное подключение специалиста нашей компании к информационной системе заказчика для производства работ по сопровождению
- On-Site – выезд специалиста на территорию заказчика
Состав услуг и способы их оказания подробно обсуждаются и фиксируются в Service Level Agreement (SLA) при заключении договора на сопровождение.