Техническая поддержка портала Microsoft SharePoint


Служба технической поддержки компании «Инлайн» осуществляет поддержку и сопровождение корпоративных порталов и информационных систем на платформе Microsoft SharePoint Server. Время реагирования специалистов на клиентский запрос составляет от 5 минут. Техническая поддержка осуществляется в строгом соответствии с условиями Соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Техническая поддержка

Поддержка бесперебойной работы портала
Оперативное устранение дефектов в работе портала
Разработка новых и доработка существующих функций портала
Консультирование по широкому спектру технических вопросов

Администрирование портала

Мониторинг и техническое обслуживание серверов
Ведение резервных копий портала и восстановление в случае аварий
Обновление системного программного обеспечения
Миграция портала

Развитие портала

Интеграция с внешними информационными системами
Аудит программного кода существующего портала
Разработка уникального дизайна портала
Внедрение адаптивной верстки для мобильных устройств
Восстановление исходного кода портала по wsp файлам

Информационное сопровождение

Актуализация информации на портале
Ведение новостной ленты и корпоративных журналов
Перевод на другие языки
Обработка информационных материалов
Создание иллюстраций и инфографики

Порядок начала предоставления услуг техподдержки и сопровождения

  • Согласование договора и параметров SLA
  • Подписание договора обеими сторонами
  • Предоставление заказчиком удаленного доступа к порталу
  • Выделение под проект рабочей группы и персонального менеджера
Преимущества
  • Гарантия качества. Соглашение об уровне сервиса SLA
  • Выделенный персональный менеджер. Ваш выделенный менеджер является основным контактным лицом и осуществляет полный контроль проекта
  • Мгновенная реакция. Время реакции на критичные инциденты не превышает 5 минут
  • 12 лет мы разрабатываем самые сложные и смелые IT-проекты
  • 100+ довольных клиентов - крупнейших российских и зарубежных компаний
  • Контроль качества более чем по 200+ параметрам
  • Отчетность. После выполнения всех работ вы получаете детальный отчет о выполненных задачах
  • Анализ проекта. Помогаем в анализе проекта, требований, бизнес-процессов и разработке технического задания
Клиенты компании

Наши клиенты - это лидеры российской и мировой экономики. Среди них - ОАО «Газпром», ОАО «МТС», ОАО «Ростелеком», ОАО «ТНК-BP», АПХ «Мираторг», УФПС МО «Почта России», ООО «Экспобанк», ООО «Корал Тревел», ОАО «Новолипецкий Металлургический Комбинат», ОАО «Первая грузовая компания» и многие другие.



Возникли вопросы?