Совместная работа

Совместная работа

Большинство сотрудников проводят большую часть своего рабочего дня, участвуя в совместных задач. Они обмениваются информацией, работают в команде и управляют проектами. Может возникнуть проблема не эффективного сотрудничества в том случае, если нет инструмента для легкого общения, обмена информацией и координирования деталей проектов и сроков среди большой группы людей.

Microsoft SharePoint Server может помочь вам сделать работу более эффективной, поскольку она предоставляет организациям платформу для обмена информацией и совместной работы в команде внутри организации и за ее пределами. Сайт SharePoint предлагает конкретные виды инструментов и рабочих пространств, которые можно использовать для общения с членами команды, отслеживать проекты, координировать сроки и совместно создавать и редактировать документы.

SharePoint Server включает в себя множество различных шаблонов сайтов, которые можно использовать для создания сайта. Портал на SharePoint Server помогает группам людей создавать и редактировать документы совместно.

Способы, которые можно использовать командой портала для коллективной работы:
  • Отслеживание обновлений и информации с предупреждениями или Really Simple Syndication (RSS).
  • Использование блогов для распространения или распространения информации.
  • Управление внутренней документацией.
  • Использование обследований и обсуждений, чтобы собрать информацию или поощрять диалог.
  • Microsoft Share Point в сочетании c Microsoft Office предлагает целый ряд возможностей совместной работы с документацией: текстовые документы, электронные таблицы, утверждение бизнес плана. Также существует возможность отслеживания производимых изменений.