Бизнес-процессы и анализ

Бизнес аналитика
Microsoft SharePoint обеспечивает множество функций, которые помогут вашему бизнесу интегрировать и оптимизировать бизнес-процессы. Некоторые из этих процессов могут включать в себя:
  • Сотрудничество по документам
  • Утверждение документа
  • Новые процессы для сотрудников
  • Многоступенчатое утверждение документов

Эти процессы или процессы, так как они известны в сообществе Sharepoint, помогают организациям повысить эффективность и производительность, управлять шагами в рабочего процесса таким образом, что пользователи получают возможность сконцентрироваться на работе, а не на процессе.

Рабочий процесс – это серия последовательных задач, дающих результат. Это может привести к автоматической обработке документов за счет эффективного использования бизнес-логики. Бизнес-логика может быть определена как набор инструкций или правил, которые ограничивают и управляют действиями, которые происходят с документом или элементом.

Sharepoint использует Microsoft Workflow Foundation платформу, чтобы включить бизнес-процесс и бизнес-логику.

Microsoft InfoPath позволяет бизнес-пользователям создавать интерактивные формы и публиковать их в Sharepoint. Эти формы могут быть на основе браузера, включая электронную почту или необязательно может быть опубликована в сетевую папку.

Анализ

Бизнес-аналитики определяется как сбор, хранение, анализ и представление данных с для информирования принимающих решения лиц. С помощью приложений бизнес-аналитики собираются данные и превращаются в полезную информацию, позволяющей принять более выгодные для бизнеса решения.

Инструменты бизнес-аналитики— это различные приложения такие, как Microsoft Office, Microsoft SharePoint Server и SQL Server, для работы пользователей всей организации. Далее идет перечисление средств и приложений бизнес-аналитики SharePoint.

  • Службы PerformancePoint Services в Microsoft SharePoint Server, с помощью которых можно создаются и используются централизованно управляемые панели мониторинга, находящиеся в актуальном состоянии и содержащие различные отчеты и системы показателей.
  • Службы Excel, которая позволяет использовать книги Microsoft Excel, как интерактивные отчеты, с открытием к ним общего доступа, обеспечения их безопасности и управления ими.
  • Индикаторы состояния SharePoint, используются для создания отчетов с данными о производительности. Индикаторы состояния отображают, соответствие производительности целевому значению для определенного показателя.
  • Веб-части диаграмм, используются для создания и добавления на сайт SharePoint диаграмм (панели мониторинга), для работы отдельных пользователей или их групп.